Консультации по решениям

Компания поставляет современные и высококачественные разработки с «до» и «пост» продажной поддержкой. В рамках поддержки Вы можете получить консультации сертифицированных специалистов, провести тестирование решения для вас и ваших клиентов, заказать обучение сотрудников.


Провести тестирование

Пилотное тестирование – это лучший способ проверить возможности выбранного решения в информационной среде заказчика, в условиях, присущих конкретной инфраструктуре. Наши сертифицированные инженеры помогут ИТ специалистам заказчика грамотно развернуть решение, протестировать и внедрить его с минимальными затратами по времени.

Техническая поддержка

Обеспечение комплексной технической поддержкой клиентов и партнеров компании. Оперативное устранение любых сбоев и неполадок в работе оборудования. Наличие сертифицированных специалистов экспертного уровня.Обращение в службу технической поддержки клиентов support@witsone.com